Математика

математика1

«Предмет математики настолько серьезен,

что полезно не упускать случаев

делать его немного занимательным».

       

Б. Паскаль

 

Уссурийский речевой центр «Я говорю»
предлагает занятия по курсу «Занимательная математика» для учащихся начальной и средней школы.

      Известно, что многие дети испытывают затруднения при усвоении математических знаний в школе. Причин этому много. Одна из наиболее серьезных – потеря интереса к учебе, к самому предмету – математике, что пагубно сказывается на усвоении учебного материала: растет число неуспевающих или троечников, а сам предмет кажется учащимся недосягаемым.

    Еще одной серьезной проблемой при обучении является постепенное накопление небольших, своевременно не восполненных, пробелов в знаниях, которые также постепенно усложняют понимание новых учебных тем. Что также снижает интерес к предмету.

     Индивидуальный подход к каждому ребенку в нашем центре позволяет поэтапно устранить эти проблемы. При обучении детей разных возрастов учитываются индивидуальные психологические особенности (память, тип мышления, пространственное воображение и т.д.). Каждый ученик получает необходимое и требуемое количество внимания от преподавателя.

 Направления обучения:

1)      «Подтягивание»  по школьной программе      

2)      Развитие аналитического, логического мышления

3)      Углубленное изучение математики

    Занятие для учащихся с 1 по 4 класс проводится в занимательной форме с элементами игры. В процессе игрового обучения моделируются логические и математические конструкции, а также решаются такие задачи, которые способствуют ускорению формирования и развития у детей простейших логических структур мышления и математических представлений. Подобным образом подготовленные дети в дальнейшем смогут успешно овладеть основами математики.

При обучении учащихся с 5 по 9 классы ставятся следующие цели:

  • развитие творческого и критического мышления, способности к умственному эксперименту;
  • формирование объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • развитие у учащихся устойчивого интереса к изучению математики.

   Также на занятиях большое внимание уделяется развитию навыков контроля и самоконтроля, происходит постепенное усиление самостоятельной практической и умственной деятельности, повышается познавательная активность учеников.

       Обучение проводится индивидуально или в мини-группах.

 

Мы помогаем ученику открыть самого себя!