Английский язык в Уссурийске

британия1

                   

     Идеальный возраст для начала изучения второго языка – 2–6 лет. В этот период мотивация к познавательной деятельности у ребёнка наиболее сильна и еще не «испорчена» изучением школьных предметов. Кроме того, дошкольники с лёгкостью сохраняют в памяти множество сведений различного характера, и делают это непроизвольно – не ставя перед собой никаких специальных образовательных целей.

     Что такое изучение английского языка для ребенка? Это в первую очередь средство общения и знакомства с миром. В этом возрасте воспринять язык как систему ребёнок не сможет, да и не должен этого делать. А вот говорить, думать, играть на втором языке ему вполне под силу. Поэтому дети, которые приходят в наш образовательный центр перед поступлением в школу, не изучают язык, как это происходит на традиционных курсах английского языка для детей, а усваивают его в атмосфере естественного общения c преподавателями и сверстниками.

     Немного иная ситуация складывается со школьниками: в начальной школе происходит постепенный переход от игровой деятельности к учебной, и мы учитываем это при планировании и проведении занятий. Выбирая методы ситуационного обучения, коммуникативного обучения и погружения в язык, мы делаем учеников активными участниками образовательного процесса. Английский язык для детей младшего школьного возраста становится и средством, и предметом познания.

      Как это происходит? Лучшим ответом будет, пожалуй, слово «незаметно». Если спросить ребёнка, выходящего из дверей центра, чем он сегодня занимался, то он вспомнит, как сравнивал размеры планет Солнечной системы, доделывал начатый в прошлый раз коллаж, планировал строительство дома без дверей, а затем участвовал в репетиции спектакля, и добавит, что уходить он, как всегда, не хочет. А вот тот факт, что всё это время он учил английский язык, остаётся для нашего ученика незаметным, хотя в процессе всех этих интереснейших занятий он общался с преподавателями и другими детьми исключительно на английском языке. Таким образом, попадая в спонтанные языковые ситуации, ребёнок «проживает» на английском языке всё время, проведённое у нас.

     Подчеркнём еще раз: мы не учим языку, но учим на языке. Для нашей команды ценностью является возможность дать ребёнку многостороннее образование, позволяющее развить его лучшие качества и таланты.

     Наш подход к детскому образованию.

     В преподавании курсов английского для детей, на наш взгляд, важнейшими являются четыре переменные: кто, что, как и когда.

Кто – специалисты в разных областях знаний, умеющие и любящие работать с детьми.
Что – занятия, содержательно охватывающие максимальное количество областей знания, формирующие у детей широкий кругозор.
Как – весело, легко, в непринуждённой атмосфере, в форме игры.
Когда – чем раньше, тем лучше! Способность детей воспринимать и усваивать информацию феноменальна, и ею просто необходимо воспользоваться.