«

»

Не помешает ли изучение иностранного языка овладению родным в раннем возрасте?

  Язык – не только  средство выражения мыслей, это средство познания мира, культуры и даже самого себя. Грамотная речь позволит вашему малышу свободно выражать мысли, радуя ухо окружающих, и откроет для него  многие двери.

 Доказано, что интенсивное общение, которое сопровождает любые занятия иностранного языка, очень полезно для полноценного развития ребенка. Оно «питает»    интеллект ребенка, учит  его выражать эмоции, стимулирует мышление и логику. Родители не должны бояться, что ребенок запутается в языках. Вернее, это —  величайшая удача, если в результате ребенок освоит  иностранный язык наравне с родным.

 Исследования доказывают, что дети могут изучать два и более языка одновременно, не испытываю межъязыкового конфликта. Им не надо ждать, пока они достаточно хорошо овладеют первым языком, чтобы начать изучение второго.

 Исследования показали, что дети, изучающие второй язык, чаще проявляют творческий подход и легче справляются с трудно разрешимыми задачами по сравнению с теми, кто не изучает иностранный язык. (Bamford, Mizokawa,1991).

 Опыты доказали, что двуязычные испытуемые превосходят одноязычных сверстников в устных, равно как и в письменных тестах на уровень интеллекта.. Совершенна  очевидна взаимосвязь между владением более чем одним языком и возможностью достичь большей интеллектуальной гибкости ( Bruck, Lambert, andTucker, 1974).

 Стремитесь к большему! Развивайте  интеллектуально ребенка с раннего детства! Это не преждевременно, не лишает « настоящего детства», как считают некоторые родители. Наоборот, Вы не лишите ребенка возможности стать полноценным взрослым. Откройте ребенку альтернативные способы самовыражения. Ваш ребенок должен чувствовать себя полноценным учеником в школе, знающим, развитым.